Автокран 30 тонн, стрела 42 м "XCMG XCT30"
- Гибкие цены - скидки от объема
- Пропуска МКАД, ТТК, СК
- Зарегистрированы в Ростехнадзоре
- Вся техника и работы застрахованы
- Без проблем с закрывающими документами
- Все виды оплат (в том числе с НДС)
- Своевременно пройденные ЧТО и ПТО
- Оформленные путевые листы и УПД
Производитель: | XCMG |
Вид шасси: | Колеса |
Габариты техники (Длина х Ширина х Высота): | 12870х2550х3470 |
Модель двигателя: | SC9FD340Q5 |
Максимальная допустимая масса : | 33000 кг |
Нагрузка на перед. ось : | 7400 кг |
Нагрузка на заднюю ось : | 12800/12800 кг |
Минимальный диаметр поворота : | 21 м |
Минимальный дорожный просвет : | 260 мм |
Максимальный преодолеваемый подъем : | 45% |
Грузоподъемность, т: | 30 |
Минимальная номинальная вылет : | 3 м |
Максимальный грузовой момент : | 1132 кН. м |
Длина основной стрелы : | 10.8 м |
Длина полностью выдвинутой стрелы : | 42 |
Длина гуська (удлинитель стрелы), м: | 9 |
Длина полностью выдвинутой стрелы+ гусек : | 51 м |
Угол наклона гуська : | 0、15、30 градусов |
Продольное расстояние выносных опор : | 5.65 м |
Боковое расстояние выносных опор : | 6.4 м |
Площадь под опоры: | 13х8 м |
СТРЕЛА: 5-ти секционная телескопическая U-образная из высокопрочной стали, длиной от 10.8 м до 42.0 м.
ГУСЕК: решетчатый 9 м
ПОДЪЕМ СТРЕЛЫ: Одинарный гидравлический цилиндр с предохранительным клапаном (от -2 до 80 градусов).
КАБИНА КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Кабина с панорамным остеклением, оборудована безопасным стеклом, прожектором, стеклоочистителями, сдвигающейся дверью и боковым окном, солнцезащитным козырьком, подрессоренным эргономическим креслом с подголовником. Кабина оборудована компьютером и джойстиками пилотного управления крановой установки. Металлическая защита фронтальной и верхней части кабины. Аудиовизуальная система оповещения о перегрузке. Кондиционер, отопитель.
СИСТЕМА ВРАЩЕНИЯ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Вращение на 360 градусов, аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором, рабочим и стояночным тормозом. Скорость вращения от 0 до 2.5 об/мин.
ПРОТИВОВЕС: - 5.5 т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: Аксиально-поршневой насос, чувствительный к нагрузке. Гидравлический бак с индикатором уровня жидкости. Датчик загрязнения фильтра, штуцеры контроля давления в системе. Гидравлический бак емкостью 600 л.
ГЛАВНАЯ ЛЕБЕДКА: Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 180 м и диаметром 16 мм.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛЕБЕДКА: Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 110 м и диаметром 16 мм.
УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ: Концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, клапаны проверки на цилиндре подъема стрелы, перепускные клапаны.
ШАССИ: 6Х4
ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ: Четыре H-образные гидравлически выдвигаемые балки, с вертикальными цилиндрами и подставками. 5-я опора под кабиной водителя. Независимое управление горизонтальным и вертикальным перемещением. Управление опорами с обеих сторон крана. Контроль уровня.
ДВИГАТЕЛЬ: 6-ти цилиндровый дизельный двигатель SDEC SC9DF340.Q5 с турбонаддувом, мощностью 245 кВт. Циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов. Топливный бак 228 л.
ПОДВЕСКА: Передняя – зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя – зависимая, балансирная, на продольных полуэллиптических рессорах.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Двухконтурная, пневматическая с разделением на контуры по осям (2,3 и 1). Дисковый тормоза для передней оси, барабанные для задней. Аварийный и стояночный тормоз для 2 и 3 оси. Газодинамический тормоз, установленный в выпускной системе двигателя. АБС.
КОЛЕСА И ШИНЫ: 315/80R22.5, односкатные на 1 оси, двухскатные на 2 и 3 осях, радиальной конструкции для шоссейных дорог и бездорожья.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: 24V. Полный осветительный пакет включает в себя: ДХО, фары передние, задние, тормозные, задние противотуманные, задней передачи, поворотные сигналы, рефлекторы. Прожектор на корневой секции стрелы.
КАБИНА: Двухместная, с левым расположением руля. Сидение водителя оборудовано пневмоподвеской, трехточечными ремнями безопасности. Безопасное ламинированное лобовое стекло со стеклоочистителями и омывателями, зависимый от двигателя обогреватель кабины, обдув стекла, одометр, панель приборов и управления. Огнетушитель, кондиционер.
ОКРАСКА: Стандартная окраска XCMG, предупреждающие таблички и надписи на русском языке.